+38 066 125 7520    Пн–Пт 09:00–18:00,
+38 067 895 4143    Сб, Вс Выходной

Как правильно «раскрутить» ресторан


Только представьте себе новый дивный мир, где ресторан  сразу станет популярным и не надо тратить сил и денег на продвижение заведения и привлечения внимания. Но, действительность далека от идеала, и каждый день нужно бороться за уникальную идею и концепцию, ведь конкуренция нам не оставляет иного выбора.

Где кроется 50% успеха

Создавая свой проект, кажется, что он такой прекрасный и неповторимый, удивляешься, почему на улицах не стоит очередь желающих увидеть всю красоту воочию? Здесь назревает проблема грамотного продвижения новоиспечённого ресторана. Важно на данном этапе не пускать все на «и так сойдет», а вплотную заняться рекламной кампанией.

Первое, что нужно сделать – это найти уникальное предложение для ваших посетителей. Этого достичь непросто, но возможно. Вы должны показать выгоду и, тем самым, выделить себя среди массы конкурентов. Но, помните, уникальность кроется не в самих услугах, а в качестве и отличительной характеристике. Постройте уникальность на удачном слогане, и вы будете иметь 50% успеха!

Знайте своего гостя

Уделяйте как можно больше внимания посетителям. Не задавайтесь целью найти своего «идеального» клиента и под него подстраивать меню. В данном случае эффективней всего, как бы это не звучало странно, фрагментировать на группы. Примером, составляя рубрику «комплексные обеды» выделите несколько групп посетителей, с разными вкусами и предпочтениями. Таким образом, вы найдете в чем-то свою уникальность и значительно увеличите количество продаж.

Чтобы правильно классифицировать клиентов, используйте:

  • возраст и пол;
  • наличие или отсутствие детей;
  • члены компаний: мама с дочерью, подруги, коллеги, друзья и т.п.

Выберите «правильного» конкурента

Конкуренция – двигатель развития и стремления к лучшему, но здесь нужен правильный подход. Если у вас пиццерия, то не нужно конкурировать с пиццериями, смотрите шире. Ошибочно рассматривать как конкурента того, кто делает то же самое. Просто осмотритесь вокруг и подумайте, кто предлагает свои услуги так же качественно, быстро и за такие же деньги. Хорошенько проанализируйте рынок предложений, и только тогда вы сможете выйти на достойный уровень.

УПЛ

Три главных принципа успешной коммуникации  с гостем: УНИКАЛЬНОСТЬ, ПРАВДИВОСТЬ и ЛАКОНИЧНОСТЬ. Помните, что ваша задача предлагать не то что хочется вам, а то, чего требует посетитель.

Не старайтесь обхватить как можно широкую аудиторию, здесь главное не количество, а качество. Найдите «своих» посетителей, покажите себя с наилучшей стороны, и сердце будет завоевано!

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *