+38 066 125 7520    Пн–Пт 09:00–18:00,
+38 067 895 4143    Сб, Вс Выходной

Заповеди успешного ресторана. Часть І


Открыть ресторан – не поле перейти, поэтому в этом деле важно развиваться и учится на своих же ошибках. Развитие заведения никогда не стоит на месте: оно либо процветает, умножает прибыль, либо, наоборот, стает убыточным. На такое «движение» влияют множество факторов, которые мы собрали воедино и выделили в десять заповедей успешного ресторана. Поехали!

Найди правильное место

Месторасположение многим зависит от формата ресторана или кафе. Если это грандиозный проект с уникальной концепцией, а ресторатор публичный и знаменитый человек в городе, тогда незначительное путешествие к вашему заведению не станет проблемой.

Но, для места с большим потоком посетителей (фаст-фуд, примером), может стать ошибкой расположение в непопулярном месте. В таком случае «пробивайтесь» в более проходную часть города. Так вы обеспечены постоянными посетителями, а значит стабильной прибылью.

Управляй рабочим процессом

Очень важную нишу в успешном развитии ресторана занимает контроль всего рабочего процесса. И, наверное, вы удивитесь, но этим должен заниматься сам ресторатор, а не доверенное лицо. Так, держа руку на пульсе работы кухни вы, таким образом, не дадите себя обкрадывать, а также сможете контролировать весь технологический процесс, тем самым поддерживая порядок. Только представьте себе картину: дежурные работники не справились из заготовками для блюд, а администратор не проконтролировал. Результат: ресторан не готов в полной мере принимать гостей, и такое упущение будет вам стоить дурной славе и убытков.

Не экономь на удобном помещении

Когда, выбирая помещение под будущий ресторан, вы видите неудобную, жаркую кухню, маленькие зоны в зале, отсутствие для вас собственного кабинета,  а также плохую вентиляцию… Тогда вы просто обязаны сказать “Нет”! Поверьте, выгодная цена, но помещение с явными неудобствами, в будущем болезненно отразится на вашем же бизнесе.

Не создавай слишком много позиций в меню

«Вооружив» кухню профессиональной техникой, обустроив зал шикарным ремонтом самое время перейти к составлению меню. Тут возникает шекспировский вопрос: «Быть или не быть… длинному меню?». Дадим полезный совет: не делайте 50 позиций на три страницы! Поверьте, посетитель приходит не тратить свое время на чтиво, а отдохнуть и отведать что-то вкусненькое. К тому же, очень неприятное впечатление производит отсутствие ингредиентов, и, как результат, с 50-ти позиций в наличии всего десять. И, бога ради, пожалейте официанта, ведь очень тяжело запомнить такую «энциклопедию» блюд! Бедному придется все время бегать и уточнять на кухне о наличии той или иной пищи.

Люби и цени свой персонал ибо это лицо твоего ресторана

Нет ничего хуже, чем некомпетентный официант, который не может адекватно и развернуто рассказать о том или ином блюде, а также помочь с выбором. Также, большая ответственность за такой персонал лежит на плечах ресторатора. Проводите тренинги, учите и любите своих подопечных. Расскажите о различиях между сыром бри и емменталь, проверяйте знание меню. Плохой персонал – значит плохой ресторатор и низкий уровень заведения.

Следующие пять важных вопросов читайте во второй части. Далее будет!

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *