+38 066 125 7520    Пн–Пт 09:00–18:00,
+38 067 895 4143    Сб, Вс Выходной

Как ухаживать за профессиональным оборудованием


Профессиональная техника – удовольствие не с дешевых в силу повышенной износостойкости, высокой производительности и мощности. Но, не стоит питать надежду в том, что устройства для HoReCa будут служить вечно. Агрегаты со временем ломаются и изнашиваются. Наша задача в том, чтобы обеспечить правильную эксплуатацию, диагностику и замену деталей, тем самым продолжая «жизнеспособность» техники. Предлагаем полезные советы о том, как ухаживать за профоборудованием в ресторане.

Инструкция в помощь!

Купив новую печь или микроволновку, не стоит пренебрегать таким важным документом, как руководство по использованию. Конечно, полезно промониторить интересные статьи на сайтах, но обо всех нюансах конкретной модели вы узнаете именно в паспорте оборудования. Там вы найдете полезные рекомендации от производителей, а также советы по техническому подержанию.

Заполнение гарантийного талона

Как получить выгоду от гарантийных обстоятельств от сервисного обслуживания купленной ресторанной техники? Гарантийный период традиционно варьируется от одного года до трех лет. В случае поломки вы можете получить бесплатный ремонт, но для этого обязательно заполните гарантийный талон с датой продажи, серийным номером, перечнем комплектации.

Учение – свет

Самой распространенной причиной поломки профтехники является незнание (или халатность) персонала, который пользуется техникой ежедневно. С помощью специалистов учите сотрудников грамотно пользоваться духовым шкафом, газовой плитой или фритюром. К тому же, знание поваром всех нюансов управления техникой обеспечат для рабочего процесса более качественное и быстрое приготовление блюд. Что, в свою очередь, повлечет ускорение и улучшение качества обслуживания в вашем ресторане.

Такие мастер-классы для сотрудников также позволят сэкономить денежные ресурсы на внезапные поломки, причиной которых может стать банальное неумение правильно настроить и использовать агрегат.

Золотое правило – ежедневная мойка

На профессиональном поприще ежедневный уход и мойка всей техники считается ключом к «молодости» и «долголетию» оборудования. Придерживаясь этого правила, вы бережете устройства от слоя жира, копоти и остатков продуктов. Если пренебрегать санитарным уходом, рискуете получить взамен поломку не только механических частей, но и электронных дорогих плат.

Все на субботник!

С предыдущего совета «выплывает» потребность в составлении графиков для санитарного дня на рабочей кухне. Так, ежемесячно, все дружно могут заняться капитальной очисткой вытяжек, холодильников и холодильных столов, пароконвектоматов и фритюров.

Регулярно диагностируйте ваше «сердце» 

Кроме чистки обязательно нужно проводить осмотр комплектующих «органов» техники: не потрескались ли трубки, все ли надежно закреплено и подключено. В идеале, советуем заключить договор с профессионалами для регулярного сервисного обслуживания. Поверьте, своевременное обнаружение поломки может обойтись значительно дешевле внезапного ремонта.

Из глаз долой…

Какой бы элитной не была ваша печь или холодильник, некоторые детали, нет-нет да могут со временем изнашиваться. Поэтому, профессиональные диагностики позволяют обнаружить «слабое звено». Но, здесь важно сразу же заменять изношенную деталь, не давая ей второго шанса. Ведь, вовремя не замененная трубка может повлечь за собой  более серьезную поломку. Чем быстрее купите новую деталь, тем быстрее наладится эффективная работа вашего ресторана.

 

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *